MSGM представили коллекцию Pre-Fall 2019

Два культовых британских модных Дома представили первую совместную линейку Vivienne Westwood & Burberry. В одну из самых ожидаемых коллабораций года вошли культовые силуэты из коллекций Вивьен Вествуд разных лет, переосмысленные и переработанные Риккардо Тиши, креативным директором Burberry, на современный лад.

Так, в капсуле оказались окрашенные в фирменную клетку Burberry ультракороткие шорты и мини-юбки, подвергшиеся деконструкции шелковые рубашки, архитектурные пиджаки, расписанные принтами колготки и носки, галстуки.

Брюки прямого кроя с высокой талией, шерстяные береты с брошами, укороченные жакеты с поясом, ботинки на каблуках и массивной панковской подошве, а также оверсайз — футболки со слоганом “Cool Earth has a plan to save the rainforest” («У Cool Earth есть план спасти тропические леса»), написанным самой Вествуд.

Появление  этой надписи не случайно: часть средств от продажи коллекции будет направлена благотворительной организации Cool Earth, занимающейся защитой тропических лесов.

Автором рекламной кампании в поддержку Vivienne Westwood & Burberry выступил известный британский фэшн-фотограф Дэвид Симс.

Представлять коллаборацию доверили моделям Кейт Мосс, Энди Брадин, Клаудии Лавендер и Джошу Квинтону,  а также нью-йоркской тусовщице и художнице LadyFag и радио-трио Sistern.

На нескольких снимках появилась и сама Вивьен Вествуд вместе со своим супругом Андреасом Кронталлером.

Приобрести вещи из коллаборации можно уже сейчас на официальном сайте Burberry. Ценовой диапазон:  $70 — $1590.



Dior показали новые оттенки бальзамов Lip Glow с маслом манго
Puma и Barbie выпустили совместную коллекцию