Ким Кардашьян выпустит солнечные очки в стиле 90-х

Британский модный Дом поделились первыми кадрами новой рекламной кампании коллекции Burberry весна/лето 2019.

Представленная минувшей осенью, она стала дебютной работой Рикардо Тиши в статусе креативного директора бренда.
Для съемок дизайнер пригласил шестерых фотографов — Ника Найта, Колина Доджсона, Данко Штайнера, Хьюго Комте, Питера Лангера и Летти Шмитерлоу – с разными взглядами, энергией и способами передачи изображения. Главными героинями кампейна стали Ирина Шейк, Наталья Водянова, Стелла Теннант, Рианна ван Ромпей, Фрэн Саммерс, Анок Яй и Сора Чой.



Стелла Маккартни получила награду за вклад в эко-френдли моду
Базовые цвета гардероба