11

Авг, 2018

Stuart Weitzman представили новую рекламную кампанию

By: | Tags: | Comments: 0 | 11-08-2018


Элитная посуда Англия Германия



В рамках продолжающейся рекламной кампании в поддержку новой коллекции Calvin Klein 205W39NYC, осень-зима 2018/19 американский бренд представил новый эдиториал, снятый совместно с онлайн-порталом HYPEBEAST. Фэшн-съемка, получившая название “American Phantasm” («Американские призраки»), проходила в заброшенных районах вдоль знаменитого Шоссе 66. 

Пик популярности трассы, одной из первых в системе автомагистралей США, пришел на 1950-60-е годы. Сегодня этот, в прошлом популярный торговый и туристический маршрут, представляет собой призрак с заброшенными городками, магазинами, ангарами и прочими объектами некогда процветающей инфраструктуры. 

Напомним, в грядущей осенне-зимней коллекции Раф Симонс, креативный директор Calvin Klein, синтезировал символы американского масскульта, стиль космической эры 1960-х, ковбойскую эстетику Дикого Запада и тему безопасности, раскрытую особенно ярко в ленте Тодда Хейнса «Спасение» с Джулианной Мур. Так, основу нового сезона составили рубашки с удлиненными воротничками с острыми краями, комбинезоны, вязаные балаклавы, кожаные тренчи, жилеты, напоминающие спецформу пожарников, сапоги-казаки и объемные шерстяные свитеры с принтами героев мультфильмов  Looney Tunes. 

Поделиться:
Tweet

Читайте также:

Carolina Herrera представили новую рекламную кампанию

Новости моды

Saint Laurent представили новую рекламную кампанию

Новости моды

Дженнифер Энистон украсила обложку InStyle US

Новости моды



Элитная посуда Англия Германия




У премии «Оскар» появится новая номинация
Вышел трейлер сериала «Невинные» с Гаем Пирсом