25

Ноя, 2018

Off-White выпустили новую рекламную кампанию

By: | Tags: | Comments: 0 | 25-11-2018


Элитная посуда Англия Германия



Британский модный Дом опубликовал лукбук новой межсезонной коллекции Burberry Pre-Fall 2019. Представленная линейка стала дебютной работой Рикардо Тиши, в марте этого года занявшего пост креативного директора бренда вместо ушедшего после 19 лет работы в отставку Кристофера Бейли.

В выпущенной коллекции, объединившей в себе мужскую и женскую линейки Burberry, дизайнер продолжил совершенствовать эстетику, заявленную на дебютном показе весна/лето 2019, прошедшем в сентябре в рамках Недели моды в Лондоне.  Так, в 55 образах Тиши деликатно уместил и работу с наследием бренда, отдав дань уважение кодам, заложенным в его фундамент, и представил собственное видение его развития. 

В частности, в Pre-Fall 2019 архивные принты, а вместе с ними и новая монограмма Burberry, разработанная известным английским дизайнером Питером Сэвиллом на основе оригинальной версии 1908 года, получили продолжение. При этом цветовая гамма сохранила свою сдержанную «природную» песочно-бежевую палитру: в качестве ярких оттенков Тиши использовал лишь насыщенный алый и коралловый оттенки, миксуя их с персиково-розовым, хаки и небесно-голубым тонами.  В продаже межсезонная коллекция Burberry Pre-Fall 2019 появится в мае следующего года. 

Поделиться:
Tweet

Читайте также:

Сестры Хадид украсили обложку Chaos Magazine

Новости моды

Moncler выпустили коллекцию одежды для собак

Новости моды

Gucci выпустили новую книгу

Новости моды



Элитная посуда Англия Германия




Disney показали первый трейлер ремейка «Короля Льва»
Apple выпустили рождественское видео