21

Июн, 2017

Миллениалы стали главными героями новой кампании Dolce & Gabbana

By: | Tags: | Comments: 0 | 21-06-2017


Элитная посуда Англия Германия



Изображение

Итальянский модный дуэт Dolce & Gabbana, как и многие другие бренды, решил покорить сердца миллениалов. На днях в сети появились снимки новой рекламной кампании марки, в которой снялись миллениалы.
Кампания получила соответствующий хештег #DGMillennials. Среди героев кампании можно увидеть принцессу Марию-Олимпию, дочерей комиков Коринн Фокс и Лори Харви, Амелию Виндзор, сына Памелы Андерсон и других героев современного Instagram-пространства.
Dolce & Gabbana активно привлекают молодое поколение покупателей. К примеру, на прошлом показе в качестве модели выступила дочь Стива Харви Лори вместе с матерью, братом и сестрой. 

Tweet

Похожие статьи



Элитная посуда Англия Германия




В сети появился новый трейлер к седьмому сезону «Игры престолов»
Бейонсе родила двойню




Консультации детского психолога ОНЛАЙН

Детский психолог

Детский психолог

Опытный детский психолог — скайп.
Очные встречи и онлайн консультации для детей и родителей. Индивидуальные и групповые занятия с детьми. Услуги консультаций для школ и детских садов.

 

Частный детский психолог! Методики! — Арина Александровна +7 929 838 18 04 Ежедневно с 9:00 до 20:00 E-mail: arina@kidsaid.ru Адрес: Туапсе, Ул. Калараша, д. 19 (по предварительной записи)
запись по договоренности.

Facebook | Одноклассники